В наличии всегда есть:
- замочки для раздевалок и сумочных (обычные и повышенной секретности);
- брелоки
...
Проектирование
Компания «Ритейл-Комплект» оказывает услугу по проектированию магазинов всех форматов, объектов общественного питания, ресторанов, банкетных залов.
Правильная организация торгового пространства и расстановка оборудования - один из важных факторов, способный увеличить продажи и влиять на рост бизнеса.
Грамотная расстановка торгового оборудования позволяет:
- свести на нет количество «мертвых зон»;
- увеличить количество «горячих» зон;
- управлять потоком покупателей в магазине;
- заставить полноценно работать каждый квадратный метр магазина.
Итак, существуют правила расстановки торгового оборудования, которые позволяют достичь максимальной эффективности продаж в торговом зале.
После определения категорий товаров, необходимо распределить данные категории по торговому залу исходя из нескольких принципов:
- прибыльность и оборачиваемость;
- размеры товаров;
- специфика размещения;
- безопасность.
Расположение товарных групп.
80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и только 40-50% покупателей обходят внутренние ряды.
Существуют товарные группы, за которыми приходит основная масса покупателей, остальные товарные группы являются в той или иной степени сопутствующими.
Следует избегать расположения рядом отделов с наиболее ходовым товаром.
«Золотой треугольник»
Классическая схема организации пространства торгового зала и расположения торгового
оборудования базируется на расположении основной товарной группы. Таким образом,
формируется следующий треугольник: вход - молочный отдел – кассы. Изменить можно лишь размеры и конфигурации "золотого треугольника" путем перемещения его вершин.
Торговое оборудование в магазине располагается с учетом «слабых» и «сильных» мест.
Места расположения товаров в магазине можно разделить на две основные категории:
Сильные места:
- полки с правой стороны в направлении движения покупателей;
- пересечения рядов полок в магазине;
- места с хорошим фронтальным обзором;
- пространство возле кассы;
- конечные отделы гондол.
Слабые места:
- полки с левой стороны по ходу движения покупателей;
- углы магазина;
- места возле входа в магазин.
Специалисты компании «Ритейл-Комплект» помогут Вам правильно расположить оборудование на объекте, оснастить технической документацией, сделать все необходимые чертежи в AUTOCAD, чертежи в 3D формате, сделают замеры Вашего помещения.